Menu
Домой >>Android восстановление данных >>
Как восстановить потерянные данные из некорневого телефона Android

Как восстановить потерянные данные из некорневого телефона Android

23 Марта, 2018 утра/ Сообщение от Jenefey Aaron to Android восстановление данных
Следуйте @JenefeyAaron

"Я ошибочно удалил некоторые файлы с моего телефона с открытым исходным кодом, поскольку для хранения новых данных осталось недостаточно места для хранения. Я действительно хочу вернуть эти файлы. Пожалуйста, предложите мне способ восстановления потерянных файлов из неработающих ОС Android. Заранее большое спасибо..."

У многих пользователей смартфонов Android, похоже, есть проблемы с потерей данных, если вы столкнулись с любой из этих ситуаций ниже, вы не должны пропустить эту запись, которая направлена на то, чтобы помочь вам восстановить удаленные данные из некорневого телефона бесплатно:

Независимо от причины, по которой удаление файлов с неиспользуемого устройства Android в приведенных выше сценариях; нет необходимости беспокоиться. Вы можете бесплатно восстанавливать удаленные данные с невращаемого телефона Android, используя лучшее программое обеспечение для восстановления Android под названием Tenoreshare Android Data Recovery.

Как восстановить удаленные данные из телефона Android без Root

Tenorshare Android Data Recovery может восстановить удаленные и исчезнувшие файлы из некорневых телефонов или планшетов Android на вашем компьютере. С его помощью вы можете легко возвращать различные файлы, такие как фотографии, видео, аудио, файлы .apk и т. д. Из невращенных Samsung, Google Nexus, HTC, LG, Motorola и т. д. Попробуйте демо-версию программного обеспечения сегодня, чтобы самостоятельно изучить функции.

Процедурные шаги для извлечения данных с телефона Android без укоренения:

Бесплатно скачать Для Win 10/8.1/8/7/XP
Secure Download
Бесплатно скачать Для Мас OS X 10.8-10.13
Secure Download

Шаг 1: Загрузите и установите Tenorshare Android Data Recovery на свой ноутбук / ПК и запустите программное обеспечение. Прикрепите Android-устройство к ПК через USB-кабель.

некорневый смартфон

Шаг 2: Включите отладку USB со ссылкой на интерфейс. Если ваш USB-кабель потерян или поврежден USB-порт, и вы не можете подключить свой телефон Android к ПК, вы можете попробовать режим «Wi-Fi Connection», который позволяет вам подключаться через Wi-Fi, нет необходимости подключать ваш устройство к компьютеру.

смартфон без root

Шаг 3: Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить USB-накопитель на вашем телефоне. Когда Tenorshare Android Data Recovery обнаружит ваш телефон, нажмите «Начать», чтобы сканировать ваш телефон на потерянные данные.

Шаг 4: После сканирования вы можете просмотреть их, а затем восстановить файлы с невращаемого телефона Android. Отметьте файлы, которые необходимо восстановить. Нажмите «Восстановить», чтобы восстановить и сохранить потерянные файлы на вашем ПК.

восстановление файлов

После выполнения всех этих действий удаленные файлы теперь могут быть восстановлены и сохранены на вашем компьютере. Если вы потеряли или удалили важные данные на своих смартфонах или планшетах Android, вы также можете использовать Android Data Recovery для восстановления удаленных элементов.

Бесплатно скачать Для Win 10/8.1/8/7/XP
Secure Download
Бесплатно скачать Для Мас OS X 10.8-10.13
Secure Download
Статьи
Топ способа восстановить данные с внутренней памяти Android
Как восстановить удаленные фото на андроиде
Топ 4 программы для восстановления данных на Андроид
comments powered by Disqus
Рекомендации
Tenorshare Android Data Recovery
Руководство
для Mac
Отзывы (12)
Бесплатно СкачатьБесплатно Скачать

How to Recover Lost Files from Unrooted Android Phone

“I mistakenly deleted some files from my unrooted Android phone as there was not enough storage space left out for storing new data. I really want those files back. Please suggest me a way on how to recover lost files from unrooted Android OS. Thank you very much in advance...”

Many Android smartphone users seems to have the trouble of data loss, if you are running into any of these situations below, you should not miss this post which aims to guide you how to restore deleted data from unrooted Android phone for free :

  • You may delete files from Android device by chance when it is connected to computer instead of deleting files from some other drive.
  • Formatting unrooted Android erases all information about where the files are stored, what functionalities can be performed on the files and so on; this leads to deletion of entire data from unrooted Android.
  • Performing factory reset deletes files from unrooted Android devices; you may not have other copy of deleted files.

No matter what reason for file deletion from unrooted Android device in the above given scenarios is; there is no need to worry. You can restore deleted data from unrooted android phone for free by using the best Android restoration software named as Tenorshare Android Data Recovery.

How to Recover Lost Files from Android Phone without Rooting

Tenorshare Android Data Recovery software can easily restore lost or deleted files from unrooted Android phones and tablets on your computer. With it, you can easily get back various files like photos, videos, audios, .apk files, etc. from unrooted Samsung, Google Nexus, HTC, LG, Motorola, and so forth. Try the demo version of software today to discover the features by yourself.

Procedural steps to retrieve data from android phone without rooting:

Free Download For Win 10/8.1/8/7/XP
Secure Download
Free Download For macOS 10.14 and below
Secure Download

Step 1: Download and install Tenorshare Android Data Recovery on your laptop/PC and run the software. Attach your Android device to the PC via USB cable

how to recover deleted files from unrooted android

Step 2: Enable USB debugging with reference on the interface. If your USB cable is lost or the USB port is damaged and you can't connect your Android phone to PC, you can try the "Wi-Fi Connection" mode which enables you to connect via Wi-Fi, no need to connect your device to computer.

restore deleted data from unrootedandroid phone free

Step 3: Follow the onscreen commands to turn on USB storage on your phone. When Tenorshare Android Data Recovery detects your phone, click "Start" to scan your phone for lost data.

Step 4: After scanning, you can preview them and then recover files from unrooted Android phone. Tick the files you need to recover. Click "Recover" to recover and save the lost files on your PC.

retrieve data from android phone without rooting

With all these steps done, the deleted files could now be recovered and saved on your computer. If you have lost or deleted important data on your Android smartphones or tablets, you can also use Tenorshare Android Data Recovery to recover deleted items.

Free Download For Win 10/8.1/8/7/XP
Secure Download
Free Download For macOS 10.14 and below
Secure Download

/ Posted by Jenefey Aaron to Android Data Follow @Jenefey Aaron