Menu

ANDROID DATA RECOVERY ДЛЯ MAC

Не беспокойтесь! Помогать вам найти все потерянные данные!

Пробная версия
Версия: 1.0.0.2
Купить Суйчас
6965.5 руб. Только 4196.5 руб.

С проблемами потери данных вы встречались

Android Data Recovery заключается в решения проблем о потери данных, которые произошли со смартфоном и планшетом. Например, случайно удаление, повреждение водой, неправильная эксплуатация, поломка системы, атака вируса, восстановления к заводским настройкам, Рут(root), обновление софта и т.д.

Узнавать больше >

Экран испортился

Чёрный

Атака вируса

случайно удалить

Типы файлов вы можете восстановить

Как официольная утилита восстановления данных, Android Data Recovery для Mac позволяет восстановить более 8 типов потерянных данных, несомненно. И прекрасное окно предварительного просмотра тоже позволяет вам читать темы на потоке выполнения прежде восстановления. В то же время можно вывести эти восстанавливаемые файлы к Mac собщеупотребительными форматами.

Контакты

История звонков

Сообщения

Фотографии

Видео

Аудио

WhatsApp

Другие файлы

С Android смартфонам вы можете восстановить

Android Data Recovery для Mac замечательно работает на всех Android смартфонов и планшетов, которые продают горячо на рынке, например, Samsung, Motorala, HTC, Sony, LG, Google и т.д. Если бы только вы пользователь Android, конечно, эта программа много помогала вам.

Android Data Recovery шаг 1-2-3

Эфиктивнее и быстрее, три шаги восстановления позволяет вам скоро просмореть и найти потерянные данные. Кроме этого, чистый интерфейс легко используется  для новички и опытного челоаека. Все файлы сканирование перечислены по типам, времени, папкам для предварительного просмотра прежде восстановления.

1.Подключите к вашему устройству

2. Сканирование & Поиск

3. Восстановить ваши данные

FAQS
Как восстановить фото на Android
Как восстановить видео на Android
Как восстановить контакты Android
2017 программа для восстановления фотографий от HUAWEI P8
Android Data Recovery - альтернатива 7 data android recovery
Полезные советы
Топ способа восстановить данные с внутренней памяти Android
Как восстановить удаленные фото на андроиде
Как восстановить сообщения на Android
Зачем вы потеряли ваши данные
Восстановить данные из Android внутренней памяти и кариы SD

×
Menu

Android Data Recovery for Mac

Don’t leave your accidently lost data alone, get them back now!

Free Trial
Version: 1.0.0.2
Buy Now
$119.95 Only $59.95

Data Loss Situations You May Meet

Android Data Recovery is designed to deal with a range of data loss situations happened to your Android smartphone/tablet. Such as mistaken deletion, water damage, improper operation, system corruption, virus attack, factory settings restore, rooting, software update and so forth.

Learn More >

Screen Broken

Black

Virus Attack

Mistaken Deletion

Types of Files You Can Recover

As a professional data recovery tool, Android Data Recovery for Mac works well to retrieve up to 8 types of lost files, undoubtedly. And the beautiful preview window allows you to read contents in threads before recovery. At the same time, those recoverable files can be exported in various popular formats to your Mac.

Contacts

Call History

Messages

Photos

Videos

Audios

WhatsApp

Other Files

Android Smartphone You Can Restore From

Android Data Recovery for Mac works perfectly with all Android smartphones and tablets prevailing on the market such as Samsung, Motorala, HTC, Sony, LG, Google and so on. So long as you are Android users, definitely, the program can help you a lot.

Learn More >

Use Android Data Recovery As Easy As 1-2-3

To be efficient and time-saving, three recovery steps allow you to quickly scan and find lost data. Additionally, concise interface suite for both green hand and old hand to operate. All scanned files are orderly listed by categories, time and folders for your preview in prior to recovery.

1.Connect Your Device

2.Scan & Search

3.Recover Your Data

FAQS
How to Reboot Android Device
How to Factory Reset Android Device
How to Recover Data from Android SD Card
How to Install APK on Android
How to Recover Data from Android without USB Debugging
Tips
How to Recover Deleted/Lost Files from Android on Mac
How to Recover Photos, Contacts, Text Messages from HTC Phone/Tablet
Recover Deleted/Formatted Files from LG Phone
How to Upgrade to Android 6.0 Marshmallow
Top 8 Tips to Keep Android Phone Secure