Главная >> Продукты для Mac >> Tenorshare Photo Recovery для Mac >>
Tenorshare Photo Recovery для Mac

Как использовать Tenorshare Photo Recovery для Mac

Tenorshare Photo Recovery для Mac предоставлять решения, которые помогут вам восстановить удаленные, отформатированные, поврежденные фотографии, видео, аудио и документы из Mac на базе жесткого диска, цифровой камеры, мобильного телефона, карты памяти, SD карты и т.д.

Вот инструкция о том, как использовать Tenorshare Photo Recovery для Mac. Эта программа Mac Photo Recovery легка в навигации и использовать только 3 шага: Select -> Preview -> Восстановить. Для восстановления потерянных фотографии или другие файлы с портативных устройств, необходимо подключить его к Mac заранее.

Шаг 1: Выберите режим восстановления

Запустите эту Photo Recovery программного обеспечения. Не установлен? Перейти на скачивание ее во первых.

Примечание : Не устанавливайте его на том, где вы потеряли ваши файлы.

Это программное обеспечение предлагает 2 режима восстановления паролей: "восстановление потерянных" и "RAW Recovery". Они просто отличаются от режима сканирования, но шаги одинаковы.

Шаг 2: Выберите том, где ваши потерянные файлы, расположенные

Эта программа выведет список всех томов на вашем компьютере, а также обнаруженные портативные устройства, выберите тот, где ваши потерянные файлы, расположенные. Укажите файл введите необходимость восстановления сэкономить время сканирования. Нажмите кнопку "Scan", чтобы продолжить.

В процессе сканирования, если вам нужно сделать паузу просто нажмите кнопку "пауза". Или, если вы уже нашли файлы, которые вам нужны, вы можете нажать кнопку "Стоп" для остановки сканирования и перейти сразу к следующему шагу.

Шаг 3: Выберите файлы, которые необходимо восстановить

После сканирования, все возмещению в выбранном томе отображаются в файловой директории древовидной. Перед восстановления, вы можете просмотреть фотографии, аудио, чтобы проверить, являются ли они те, что вы нуждаетесь. Отметьте тот, который вы хотите восстановить и нажмите кнопку "Восстановить".

Заметка :
  • 1. В режиме восстановления утраченного, отсканированные файлы упорядочиваются по имени файла. В то время как отсканированные файлы для Сырье восстановления подразделяются по номерам.
  • 2. Если вы помните имя файла, вы можете ввести его прямо в правой углу пустой, чтобы сэкономить время.

восстановить потерянные фотографии на Mac

Photo Recovery Mac

Шаг 4: Сохранение восстановленных файлов

Введите или укажите место на вашем компьютере, чтобы сохранить восстановленные фотографии, видео, и другие файлы. Здесь следует отметить, Мы настоятельно рекомендуем вам следует выбрать каталог, который находится в другом разделе с исходного раздела.

Users of Tenorshare Photo Recovery for Mac
Surpasses 7,804 Worldwide.
User Reviews
Photo Recovery for Mac
User Reviews( 10 )

I use this software to recover a folder containing my music collection on my Macbook. It doesn't let me down. All of the songs are recovered.

- Donald from Ireland

Menu

How to Use Tenorshare Photo Recovery for Mac

Contents Part
Step 1: Select a Recovery Mode
Step 2: Choose a Volume where Your Lost Files Located
Step 3: Select the Files You Need to Recover
Step 4: Save the Recovered Files
Hot Articles
How to Wipe Data
How to Recover Raid
How to Recover Raw Data
Recover Card Lost Data
Recover Card Data on Mac
Recover WinPE Mode Data
Recover Partition Hard Disk
How to Recover Deleted Data

How to Use Tenorshare Photo Recovery for Mac

Tenorshare Photo Recovery for Mac provide solutions to help you recover deleted, formatted, corrupted photos, videos, audios and documents from Mac-based hard drive, digital camera, mobile phone, memory card, SD card and etc.

Here is a user guide on how to use Tenorshare Photo Recovery for Mac. This Mac Photo Recovery program is easy to navigate and use with only 3 steps: Select ->Preview ->Recover. To recover lost photos or other files from portable device, you need to connect it to your Mac in advance.

Step 1: Select a Recovery Mode

Launch this Photo Recovery Software. Haven't installed? Go to download it firstly.

Note: Don't install it on the volume where you lost your files.

This software offers 2 recovery modes: "Lost Recovery" and "RAW Recovery". They just differ from scan mode, but the steps are the same.

Step 2: Choose a Volume where Your Lost Files Located

This program will list all the volumes on your Mac and detected portable devices, select the one where your lost files located. Specify the file type your need to recover to save the scanning time. Click "Scan" to proceed.

In the process of scan, if you need to pause just click "Pause" button. Or if you have already found the files that you need, you can click "Stop" button to stop the scanning, and go direct to the next step.

Step 3: Select the Files You Need to Recover

After scanning, all the recoverable in the selected volume are displayed in a tree-like file directory. Before recovery, you can preview photos, audios to check whether they are the ones you need. Tick the one you want to recover and hit "Recover".

Note:
  • 1. For Lost Recovery mode, the scanned files are categorized by file name. While the scanned files for Raw Recovery are categorized by numbers.
  • 2. If you remember the file name, you can enter it directly in the right-corner blank to save time.

recover lost photos on mac

photo recovery mac

Step 4: Save the Recovered Files

Enter or specify a location on your Mac to save the recovered photos, videos, or other files. Here you should note: We highly suggest that you should select a directory that is located in a different partition from the source partition.

Home>> Mac Products>> Tenorshare Photo Recovery for Mac >> How to Recover Photos for Mac